Нет изображения
Вы не вошли в систему.
   Поиск   
   FAQ   
22 мая 2012 23:24 h
О себе

High card
High card
8 августа 2009 21:05 h
Привет!
Я в покере новичок.
Однако имею опыт игры на спортивных тотализаторах - так называемый "вилочник"
Знакомство начал через сайт покерстратеджи, после успешной сдачи их экзамена, там же это знакомство и закончил. После получения коппии моего паспорта, вместо выдачи бонуса, они меня попросту забанили и удалили из своей базы.
Играю под ником Gurgesha порядка 2 месяцев.
В основном турниры SnG с 1$ байином либо кеш игры на микролимитах.
Играю в PartyPokers и Pokerstars.
Также играю фриролы на Unibet и Sanderland.
Хотелось бы узнать о системе рейтинга, готов принять в этом деле участие - интересно.
Moderator
Moderator
9 августа 2009 01:11 h
Gurgesha posted
Привет!
Я в покере новичок.
Знакомство начал через сайт покерстратеджи, после успешной сдачи их экзамена, там же это знакомство и закончил. После получения коппии моего паспорта, вместо выдачи бонуса, они меня попросту забанили и удалили из своей базы.
Хотелось бы узнать о системе рейтинга, готов принять в этом деле участие - интересно.

Привет!
Рейтинг пока прикрыли на непределенный срок, но у нас постоянно идут разные акции и турниры халявные, так что оставайся - не пожалеешь.
Интересно, а что Старзы нашли "такого" в твоем паспорте?
High card
High card
9 августа 2009 02:13 h
OlegOK posted
Gurgesha posted
Привет!
Я в покере новичок.

Привет!
Рейтинг пока прикрыли на непределенный срок, но у нас постоянно идут разные акции и турниры халявные, так что оставайся - не пожалеешь.

Не старз, а pokerstrategy.
Я так предполагаю, что из-за того что я играл на спортивном тотализаторе и был везде зарегистрирован под ником Gurgesha, а они, в свою очередь, скорее всего имеют общую базу, и пришли к выводу что я хочу в корыстных целях использовать их бонус.
Это я так полагаю!
One Pair
One Pair
23 марта 2011 19:26 h
Gurgesha posted
OlegOK posted
Gurgesha posted
Привет!
Я в покере новичок.

Привет!